Помните, когда American Horror Story начинали с простой предпосылки: триллер, который привнес элементы известной истории с привидениями в Лос-Анджелесе? То, что мы теперь знаем под названием «Американская история ужасов»: «Дом убийств» напоминает нишу в мире ужасов Райана Мёрфиса, который с течением времени становится все шире и шире. Последнее возвращение Мерфи к телевидению - это материал, который добывался бесконечно, не только за последние 30 лет, но и за предыдущие двенадцать месяцев! На самом деле, 80-е годы сейчас так популярны, что на телевидении нет ничего, что бы ни вдохновляло, ни возвращалось в эпоху излишеств.

Есть ли в AHS: 1984 что-нибудь новое о 80-х?

AHS: 1984 рассказывает историю группы лагерных советников, борющихся за выживание после возвращения серийного убийцы по имени мистер Джинглз, а также печально известного массового убийцы, Ночного Сталкера (a.k.a Ричард Рамирес). Наблюдая за этим сезоном, я сразу подумал: что может сказать нам Мерфи и его команда о 1980-х годах, о которых мы еще не слышали? Есть классы, книги, телешоу и фильмы, которые разобрали каждый аспект ужаса 80-х годов от его расизма до финальной женской верхушки. Пока что Мерфи, похоже, не заинтересован в том, чтобы что-то говорить, вместо этого рассматривая AHS: 1984 как сосуд для ностальгии. Он надеется, что вы будете настолько пьяны от удара, благодаря натиску ненависти, что вы не заметите, что вас отнимают у достойной истории. В AHS: 198 есть некоторые элементы, от которых можно получить удовольствие. Билли Лурд играет крутого, уверенного в себе герцога Монтана , Если бы это был 1984 год, она должна быть распутной, веселой дамой, которая получает удовольствие от минуты, когда она занимается сексом. Ясно, что Монтана - это помеха девушке финала шоу, Брук (Эмма Робертс). Этот сезонный список персонажей также включает в себя симпатичного богуна, старомодного парня, цветного человека и Коди Ферн. Извините, но персонаж Папоротников, Ксавье, не совсем соответствует архетипу ужасов 80-х. Он слишком изворотлив, чтобы быть хорошим парнем, и недостаточно глуп, чтобы быть мужиком. В довершение всего, есть Маргарет Бут - директор лагеря с одним ухом, который пережил первоначальную бойню в 1974 году.

Есть ли в AHS: 1984 что-нибудь новое о 80-х?

В этих персонажах нет ничего уникального. Брук - это Кассандра, которой постоянно угрожают только за то, что ей не поверят все вокруг. Она самая типичная последняя девушка - хорошая и чистая девственница, которая спасает себя от брака. По иронии судьбы, день свадьбы в Бруксе заканчивается кровавой расправой, потому что это шоу Райана Мерфи, и оно вряд ли имеет какой-либо смысл. Взаимодействия Брукса с Ночным Сталкером интересны, хотя и по непреднамеренной причине. Несколько женщин, на которых Рамирес напал и убил в реальной жизни, были цветными женщинами. Это, безусловно, не помогает отрицать критику того, что Мерфи в основном фокусируется на белых персонажах, даже когда у него есть возможность быть более инклюзивным. Интересно, что Мерфи обращается к многочисленным женщинам, которые считают Ночного Сталкера привлекательным. Во втором эпизоде ​​AHS: 1984 мы видим, как Маргарет заинтересовалась Ночным Сталкером, когда они наконец встретились в Лагере Редвуд. Вместо того, чтобы быть отбитым убийцей, Маргарет эксплуатирует его, чтобы защитить свой бизнес. В нашей нынешней поп-культуре серийные убийцы - наиболее заметные из которых Тед Банди - романтизируются, и AHS: 1984 - последняя серия, которая запрыгнула на этот ужасающий фэнтези.

Помимо AHS: последствия для реального мира 1984-х годов, мы должны рассмотреть его уважение к фильмам ужасов 80-х годов. Что кажется привлекательным для AHS: 1984 - это подход к сексуальности. Xaviers характер, казалось бы, только гей за деньги, появляется в гей-порнографии из крайней необходимости. Когда он хочет уйти из бизнеса, Ксавье предлагает, чтобы его место занял другой лагерный советник по имени Тревор (Мэтью Моррисон). И Ксавье, и его коварный работодатель понимают, что Тревор может стать следующим Джоном Холмсом. Возможно, это тонкая раскопка, учитывая, что реальный Холмс был замешан в серии убийств - в совокупности именуемых убийствами в Стране Чудес - за два года до того, как произошли события AHS: 1984. Холмс в конце концов умер от СПИДа в 1988 году.

Пока что это лишь показательные ссылки на консервативный подход к сексуальности в 80-х годах. Рост ВИЧ и СПИДа терроризировал гей-сообщество, которое, в сочетании с собственными взглядами президента Рейгана, заставляло секс бояться. Вот почему ужас 80-х часто пишется так вопиюще дико и постоянно. Но, опять же, это актуально, только если вы знаете историю. AHS: 1984 не комментирует эти сложные идеи. Вместо этого до зрителей знать их.