Печать
Категория: Звёзды Голливуда и шоу бизнеса

Каджиллионер - это переосмысление Мирандой Джули американского фильма про мошенников, а Эван Рэйчел Вуд - ее Пол Ньюман. Вуд, талантливое поколение, сняла всего несколько фильмов с 2014 года (ее время в основном было потрачено на антиутопические звуковые сцены Мира Дикого Запада как смертоносного андроида). Но она меняется каждый раз, когда видишь ее. «Каджиллионер» - фильм, не похожий ни на один другой, с персонажами, не похожими ни на какие другие, и в таком актерском составе Вуд выделяется. Это даже не близко.

Эван Рэйчел Вуд активирует старый Долио в

Бесполезно резюмировать фильмы июля или придавать им слова, потому что они предназначены для того, чтобы их пережить, а не прочитать. Тем не менее, Kajillionaire - ее самая доступная работа на сегодняшний день. Июль - это редкость - самобытный художник. Поклонник экзистенциального и идиосинкразического, многомерный художник дает нам фильм каждые несколько лет, и они никогда не разочаровывают. Сценарист / режиссер заставляет нас исследовать знакомое с новой точки зрения. Она работает в высшей лиге. «Каджиллионер» - это фильм про аферистов, такой же верный, как «Хастлер», «Жало», «Бумажная луна», «Люди из спичек» и большая часть произведений Дэвида Мэмета. За исключением того, что речь идет о мошенниках - семье аферистов - на самом деле, это настолько бесит, что хочется вообще отказаться от идеи родственников.

Эван Рэйчел Вуд активирует старый Долио в

Вуд играет Старого Долио в Каджиллионере, дочери пары непримиримых мошенников (Ричард Дженкинс, Дебра Уингер), столь бесстыдных, что имя их дочери является результатом закулисной сделки, которая принесла им несколько долларов. Так что да, Старый Долио пережил мучительную боль. Все трое живут в пустом офисе и прячутся каждый раз, когда видят своего хозяина. Их дни тратятся на кражу почтовых пакетов и придумывание мелких схем, чтобы выжить. Старый Долио, вступая в свои права, имеет план, который реализуется. Тем не менее, ее мама и папа этого почти не замечают. Родительское пренебрежение и его последствия лежат в основе самой Kajillionaire и Old Dolio. Вуд, изображающая монотонную забаву и спрятанная за своими длинными прямыми волосами, настолько замкнута, что можно предположить, что когда-нибудь она рухнет на себя, как умирающая звезда. Она олицетворение незащищенности, результат того, что всю жизнь была нежеланной. Затем, в то же время, Вуд достигает чего-то первобытного. За ее тихим фасадом скрывается спящий вулкан неиспользованных эмоций и идей. Она пороховая бочка, готовая взорваться.

Джули поговорила с Collider о режиссуре Вуда: «С одной стороны, Эван, мне казалось, что мне даже не нужно было озвучивать то, что мне нужно от нее делать. Пока я мог чувствовать это своим телом и думать об этом, Я мог бы просто взглянуть на нее и очень невнятно пробормотать. И это совсем не годится для, скажем, Дебры Уингер. Дебра Уингер хотела сесть и поговорить о том, почему и, может быть, мы должны написать по электронной почте об этом или встретимся по этому поводу. Она действительно сделает свою домашнюю работу ".