Когда вы думаете, что Netflix продал свою душу, чтобы распространять отвратительно сочных королей мира-тигров, они идут и делают что-то вроде этого - и полностью искупают себя! Да, Netflix уравновесил масштабы документальных фильмов о природе в 2020 году откровенным романом под восхитительным названием «Мой учитель-осьминог». Теперь, прежде чем вы начнете представлять себе эротику с щупальцами, позвольте мне заверить вас, что романтика платоническая, вдохновляющая и настолько полезная, что вас, вероятно, вырвет в трубке. ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ. «Войди в мой мир осьминогов».

Гомер Симпсон однажды влюбился в омара по имени «Пинчи» и просто попытался пройти через «В поисках Немо», не получая паров. В любви к океану нет ничего нового. Мои примеры смехотворны, но некоторые воспринимают это всерьез. Флиппер и Фри Вилли - это пара пережитых любовных историй морской жизни. А в документальном плане океан годами манил кинематографистов. Если бы только Жак Кусто мог увидеть «Моего учителя-осьминога». Любовь Кусто к морю живет в документалисте и фри-дайвере Крейге Фостере. Фостер родился недалеко от зловещего мыса Штормов на Западном мысе в Южной Африке. В юности Фостер исследовал скалистый берег и приливные воды, а в конечном итоге - лес водорослей, скрытый под грохотом волн. Однако Фостер бросил дайвинг, чтобы стать «взрослым», и мы хотели вернуться.

Фостер стал кинорежиссером, и его предыдущая работа, «Великий танец», оказала на него огромное влияние. Он проводил время в Калахари с лучшими в мире охотниками за животными. И он им завидовал. он хотел того, что у них было - быть «внутри мира природы». Обремененный целеустремленностью и желанием быть лучшим отцом для своего сына, Фостер погрузился в лес водорослей своей юности. Мой учитель осьминога действительно начинается здесь, с возвращения Фостера в океан. Его роман о моллюсках возник после его любви к самому морю. Фостер сам повествует «Мой учитель осьминога» этой мягкой анодной каденцией, которая идеально подходит для происходящего на экране. Он лучший и единственный голос в фильме. Страсть Фостера к происходящему - движущая сила фильма. Слушать его заразительно.

Откровенно говоря, Фостеру было достаточно снять фильм о своей любви к океану в общем смысле, но он не стал снова нырять с камерой. Только после того, как он обнаружил связь с холодной водой (46 градусов F), он начал снимать. Именно тогда он нашел своего нового друга.