На февральской ярмарке тщеславия Кристофер Хитченс написал статью о Салмане Рушди и фетве, изданной против него. Обычно мне плевать на сочинение Хитченса, но у него была веская точка зрения - фатва Рушди стала поворотным моментом для террористических угроз против художников, с чем-то, что все еще рассматривается сегодня.
Обеспокоенная певица Эми Уайнхаус и музыкальный продюсер Марк Ронсон - два видных еврея, на которых нападают антисемитские террористы в отместку за конфликт в Газе.
Я не знал, что Уайнхаус был евреем, и на данный момент я сомневаюсь, что она даже практикует иудаизм, если это имеет значение для любого, кто намеревается причинить ей вред. Я полагаю, что она поклоняется в Церкви Святой Трещины на этом этапе. Чтобы не осветить этот ужасный репортаж, но знают ли террористы, что они преследуют кого-то, кто уже собирается убить себя?
Эми Уайнхаус показана в отпуске 7 января 2008 года (фотографии без парня по регби; кредит: Bauergriffinonline) и 8 января 2008 года (с парнем по регби; кредит: Splashnewsonline)