** ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ **

Лучшие телевизионные моменты 2019 года (пока)

2019 год, от Старка, уничтожающего самую большую угрозу в Вестеросе, до грозного возвращения Ловцов разума, несомненно, стал великолепным золотым пейзажем для маленького экрана. Как и ожидалось, каждый достойный гудка момент выровнялся другим. К счастью, мы очень серьезно относимся к нашим задачам по созданию заметок на телевидении, поэтому мы записали все сочные детали, которые вы захотите попробовать. Мы даже составили список всех безумных хороших телевизионных моментов 2019 года, и не удивляйтесь, если эти убийственные моменты останутся в вашей памяти навсегда.

Лучшие телевизионные моменты 2019 года (пока)

Любите ли вы или ненавидите то, что обслуживает маленький экран в этом году, вы не можете отрицать, что 2019 год был захватывающим для телевидения. Так что будьте готовы побаловать себя некоторыми вкусными телевизионными кусочками, потому что этот обзор включает в себя все, что заставляет нас громко смеяться, плакать в агонии и почесывать голову в замешательстве. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие выдающиеся деятели на небольших экранах попали в наш список лучших телевизионных моментов 2019 года. На 11-м часе 3-го эпизода, метко названного «Длинная ночь», Арья доказывает, почему она самая великая Старк - мёртвая или в живых. Поскольку Винтерфелл окутан постоянно растущей массой нежити, обрывистый, упорный проигравший ударяет Ночного Короля в момент шокирующего облегчения. Точно так же Арья получает Game of Throness за самое вкусное убийство. Это имеет смысл, так как ее годы обучения, казалось, привели к этому моменту. Хотя неясно, как Арья могла пройти мимо Белых Ходоков, чтобы добраться до Ночного Короля, есть вероятность, что она использовала свои маски «Безликих мужчин», чтобы замаскировать себя как Белого Ходока. Арья может стать кем-то другим, говорить своим голосом и даже жить в своей коже. И вот, она появляется среди ночи, прямо перед тем, как Ночной Король может убить Брана. И все же голубоглазый монстр схватил Арью за горло, повиснув в воздухе. На мгновение кажется, что все кончено, но потом - казалось бы, из ниоткуда - Арья бросает в ее руки валерианский кинжал и быстро хватает его другой рукой. Когда она бросает его вперед, мы понимаем, что мертвое может никогда не умереть, но то, что нежить, может очень сильно умереть - от рук незаметного молодого волка, который есть. После того, как безумный бой Барри и Ронни умирает, дочь Ронни неожиданно возвращается домой и переходит в режим выживания. В приступе ярости и подавляющей травмы она словно становится бесчеловечной. Очевидно, что маленькая девочка, как и ее отец, имеет обширное обучение боевым искусствам, но ее поведение напоминает смертельного убийцу и дикого мангуста. Она поднимается на крышу дома, безупречно прыгает на джип Fuchess, а затем пробирается внутрь, чтобы напугать Барри и Фуч. Она закрывает все это, кусая Фуч в лицо.

Ее поведение вызывает беспокойство и волнует наблюдение. Все в этом ребенке подрывает наши ожидания от Барри. Она предлагает абсурдистское отвлечение, которое сильно отличается от типичного тона шоу и повествовательного стиля. Тем не менее, ее присутствие усиливается, а затем разрушает разрывы отношений Барри и Фукса. Ее непредсказуемость показывает, насколько ядовитыми стали отношения Барри и Фукса, и внутренними демонами, которые изводят их дружбу. Хотя сезон заканчивается, и мы никогда не увидим ее снова, эта маленькая девочка стала одним из самых ужасно запоминающихся персонажей шоу.