Я думал, что многие люди на прошлой неделе склонялись назад, чтобы защитить музыкального продюсера Тони Висконти. Visconti выпустил много самых знаковых альбомов Дэвида Боуи, и да, Visconti абсолютно знает о музыке. Если бы Висконти решил бросить тень на поп-музыку в общих чертах, или если бы он проверил имя одного из худших нарушителей голосовой манипуляции, у меня не было бы проблемы. Но он решил проверить имя Адель, и это проблема. Вот что он сказал:

Адель отвечает на критику Тони Висконтис ее голоса: чувак, соси мой д-к

Многие думали, что он говорит: «Адель - это здорово, но чрезмерные манипуляции настолько распространены, что даже она не застрахована». Другие думали, что он говорил: «Мы не знаем, в какой степени голос Адель является продуктом компьютеризации». последнее - то, как я принял это, и я был оскорблен от имени Адель, потому что МЫ ЗНАЕМ. Мы знаем, как она звучит вживую. Мы знаем, как звучит ее необработанный голос. Если бы Висконти пришел за Кэти Перри, я бы там был. У Кэти самый слабый голос, когда она поет вживую. И всякий раз, когда FKA Twigs поет вживую, мне также напоминают о слабости ее голоса. То же самое с Мадонной, Дженнифер Лопес, Бритни, Лана дель Рей. Даже Тейлор Свифт. Но нет. Он пришел за Адель.

Адель отвечает на критику Тони Висконтис ее голоса: чувак, соси мой д-к

Так что Адель ответила Тони Висконти в эти выходные. Согласно «Последовательности звука», Адель сказала аудитории: «Какой-то придурок попытался сказать, что мой голос не был записан мной… Чувак, пососи мой д-ск». Вот видео (это немного НФФ-иш для ее языка, кроме Вы не можете услышать, что она говорит, потому что фанаты так раздражают).