Дошло до того, что Александр Скарсгард для меня просто автоматическая почта. Например, всякий раз, когда у нас появляются новые фотографии определенных людей (Энистон, Хиддлстон, Джоли, Камбербэтч, Харди, Питта, Фассбендера), я просто публикую их независимо от того, что они делают. Скарсгард стал одним из таких людей. И я не уверен почему. Эти фотографии даже не настолько интересны - Скарсгард был сфотографирован папарацци, когда он шел в замок Мармон. Алекс много ездит в Мармон. Он посещает там несколько раз в месяц, и я думаю, что он встречается там и днем.

Алекс Скарсгард даже не должен был участвовать в финале True Blood

Я мог бы продолжить и рассказать о том, какой он высокий (серьезно, он гигантский викинг), как его Шведский Гром не должен содержаться в этих ужасных штанах, или как Бенедикт Камбербэтч официально привез джинсовые рубашки для мужчин. Мне нравится джинсовая рубашка Алекса больше, чем любимая джинсовая одежда Камби. Рубашка Алекса заставляет его выглядеть широким и привлекательным.

Алекс Скарсгард даже не должен был участвовать в финале True Blood

Что касается «Викингового грома» Алекса и того, как он вышел на фронт в финале 6-го сезона «Настоящей крови», его коллега Стивен Мойер рассказал E! Новости о том, что Алекс должен был носить «мешок судьбы»:

Алекс Скарсгард даже не должен был участвовать в финале True Blood

Это заставило меня слишком много думать о мужской наготе и о том, как Голливуд относится к донгу (любому донгу). Широко распространено мнение, что «Стыд» получил рейтинг NC-17 из-за полностью фронтальной сцены Майкла Фассбендера, и режиссер Стив МакКуин боролся против внесения каких-либо изменений в фильм. Для директора мужская нагота была очень важна. Они преднамеренно показали Фассдонг и заплатили цену за него с рейтингом и тем, какие кинотеатры будут нести фильм. Но с полностью фронтальным Алексом ему, вероятно, приходилось иметь дело только с HBO, а поскольку HBO является каналом подписки, цензоров нет. Таким образом, Алекс мог принять решение сам, что он не хочет носить мешок судьбы. Итак ... значит ли это, что актеры могут делать больше, исследовать больше и больше рассказывать о ГБО, а не в художественном фильме?