Как мы обсуждали в воскресенье, Амаль Клуни появилась на саммите ООН «Женщины мира» в конце прошлой недели. У Амала появился новый клиент, Надя Мурад, которого только что назвали послом доброй воли ООН. Надя - иракский езид, который был захвачен ИГИЛ, а затем изнасилован, подвергался насилию и пыткам в течение многих лет. Надя ищет справедливости для своего народа, езидов, и Надя также хочет помочь женщинам, находящимся в плену ИГИЛ на Ближнем Востоке. Чтобы продвигать интересы своего последнего клиента, Амаль дала эксклюзивное интервью для Today Show, которое вышло в эфир в понедельник. Вот:

Амаль Клуни хочет подвергнуть ИГИЛ суду и разоблачить их жестокость и коррупцию

Амаль выступил перед Организацией Объединенных Наций, сказав: «Хотел бы я сказать, что я горд быть здесь. Но я не. Мне, как человеку, стыдно, что мы игнорируем их крики о помощи. Мне, как женщине, стыдно, что такие девушки, как Надя, могут продавать свои тела и использовать их в качестве полей сражений. Мне, как человеку, стыдно за то, что мы можем игнорировать их крики о помощи ». Аргумент Амаль состоит в том, что Организация Объединенных Наций должна… дать возможность (это правильное слово?) Юристам-правозащитникам выдвинуть обвинения в геноциде против ИГИЛ и начать подвергнуть членов ИГИЛ суду. Когда его прямо спросили, считает ли Амаль, что может потребоваться меньше времени, чтобы просто взорвать дерьмо из ИГИЛ, а не пытаться передать это в Международный уголовный суд, Амаль сказал:

Амаль Клуни хочет подвергнуть ИГИЛ суду и разоблачить их жестокость и коррупцию

Я понимаю, что она говорит. Мы могли бы убить половину ИГИЛ и уничтожить их лидерство с помощью целенаправленных ударов, и она права: все равно будут люди, подписывающиеся на ИГИЛ, или они просто переименуют себя под новым руководством и просто станут той же самой старой адской террористической группой. Но следует ли из этого, что судебное преследование ИГИЛ за геноцид фактически разоблачит их несовершенную идеологию? Я не совсем уверен.

Амаль Клуни хочет подвергнуть ИГИЛ суду и разоблачить их жестокость и коррупцию

Амаль также спросили о том, что Джордж думает о ее работе. Амаль сказал: «Мы обсуждали это, и мы знаем о некоторых рисках, конечно. Это не шутка. Это ИГИЛ.