Эми Адамс, лучшая актриса второго плана, носила это бледно-серебристое платье Оскар де ла Рента с огромной пышной юбкой с оборками, облегающим лифом и шлейфом, который показался бы излишним для королевской невесты. Мне нравится видеть Эми на красной дорожке, она обычно выглядит потрясающе, и она часто смешивает это и принимает на себя расчетные модные риски, которые окупаются для нее. Это платье почему-то кажется мне не вдохновляющим, как будто оно неоправданно, но совсем не рискованно. Есть что-то «выключенное» во взгляде. Плюс цвет платья стирает ее, и ее стиль оставляет желать лучшего. Это лучше, чем прошлогодний взгляд Оскара на Эми, но она пошла «слишком формально», где она была слишком случайна в 2012 году. Она получит свою моду и макияж точно, когда она выиграет этот Оскар, и я подозреваю, что это не так быть длинным сейчас.

Эми Адамс в огромном Оскаре де ла Рента на Оскаре: удивительно или смешно?

Вот еще одна кандидатура на лучшую женскую роль, Хелен Хант, которая, конечно же, была закрыта Энн и ее неудержимым ложным смирением. В отличие от Анны, Хелен пошла с дизайнером нижнего уровня для своего платья Оскар, H & M! Она сказала Райану Сикресту, что H & M «зеленеют», они работают с этой компанией Global Green, которую я люблю. Это беспроигрышный вариант. Темно-синее платье без бретелек Хелен не было выдающимся, но в сочетании с ее великолепными украшениями и тем, как красиво и удобно она выглядела, это определенно было беспроигрышным вариантом.

Эми Адамс в огромном Оскаре де ла Рента на Оскаре: удивительно или смешно?

Кэтрин Зета-Джонс носила это золотое платье из блесток и сетчатой ​​русалки Zuhair Murad, которое выглядело просто грязно, особенно на экране. Слишком много было сложного бисера на лифе и завитках по всей юбке. Ее волосы тоже были очень поддельными. Когда Райан Сикрест взял у нее интервью у Майкла Дугласа, у меня сложилось впечатление, что Дуглас был пьяным, но она, похоже, держала это вместе.

Эми Адамс в огромном Оскаре де ла Рента на Оскаре: удивительно или смешно?

CZJ исполнили «All That Jazz» как часть одного из многих музыкальных номеров, которые были похожи на сумки с кренделями во время очень долгого полета. (По крайней мере, выступление CZJ было. Я бы никогда так не сказал об Адель или Бабс.) Она также представила «Лучшую музыкальную партитуру» вместе со своими коллегами из Чикаго. (Этот фильм вышел 10 лет назад. Я не понимаю.)

Октавия Спенсер была в ее переходном дизайнере, Тадаши Сёдзи, и мне нравится, что она пошла в отличной форме, чем греческие платья, которые она носила в прошлом году. (Возможно, этот стиль в любом случае ослабнет.) Рени Зеллвегер сказала что-то вчера вечером, что объяснило мне, что знаменитости так преданы конкретному дизайнеру. Она сказала о Каролине Эррере: «Я люблю ее и люблю ее команду… Я всегда с нетерпением жду появления этих парней». Это имеет большой смысл, они узнают и доверяют этим дизайнерам. Я понимаю, почему знаменитости строят отношения с одним дизайнером, который постоянно заставляет их хорошо выглядеть, вместо того, чтобы платить стилисту, у которого могут быть свои мотивы.

Октавия выглядит прекрасно, и мне здесь нравится ее асимметричный вырез. Ударов немного, но ее стиль в остальном хорош. Это та юбка, которую мне бы хотелось видеть на платье Эми Адамс - большая и плавная, но не комичная.