Эми Шумер не получила сообщение. Это то, что объясняет «Нью-Йорк Таймс», - это шутка за фотографией комедийного актера в твиттере выше, что она не поняла видение Энни Лейбовиц для постоянно обновляемого календаря шин Pirelli на 2016 год. Но она получила сообщение; она получила это громко и ясно, и именно поэтому она согласилась стать миссис Энни Декабрь. Известно, что календари Pirelli - это высококачественные фотографии, предназначенные для мужской аудитории. Эти художественные и красивые календари снимаются лучшими фотографами, которые набирают лучших моделей в индустрии для позирования в раздетых и / или провокационных позах. В этом году председатель Pirelli Марко Тронкетти Провера нанял Энни, сказав ей, что хочет все изменить:

На сайте календаря Pirelli есть прекрасные кулисы с Энни и некоторыми из моделей, а в New York Times есть слайд-шоу всех портретов. Мне вообще нравится работа Энни Лейбовиц, но я не всегда. В этом случае я мог бы потратить много времени на обсуждение силы каждого изображения. Я не могу сказать вам, мои любимые или даже некоторые из них, чтобы упомянуть здесь - они все так равны в своем описании. Я получил свой кофе, скажи мне, что движет тобой и почему.

Однако «Нью-Йорк Таймс» задает вопрос о мотивации Пирелли - согласились ли они с идеей Энни, потому что феминизм в настоящее время является причиной безмятежности? Это просто маркетинговый ход, чтобы порадовать женщин? Марко Тронкетти Провера ошеломляет, говоря, что календарь на этот год «отражает современное общество?». Я не уверен, что мне все равно, получу ли я Фрэн Лебовиц в качестве г-жи Мэй. Может быть, то, на что я смотрю, это корпоративный захват моих женских долларов, но то, что я вижу, это ориентированное на мужчин издание, которое датируется 1964 годом, и которое не боится выступить от имени феминизма. Конечно, я хотел бы, чтобы это мотивировалось исключительно идеализмом и идеологией, но если конечный результат - это коллекция поразительных, вдумчивых портретов женщин, признанных за их достижения и индивидуальность, я возьму небольшой корпоративный феминизм. Если Мерил Стрип и Марион Котийяр и др. Готовы продать свой феминизм для продвижения своего бренда, тогда я готов дать Pirelli Tyres пропуск на продажу феминизма для продвижения своего.

Эми Шумер, возможно, самая коммерчески известная в группе. Она решила опубликовать свою фотографию в своем аккаунте в Твиттере, показывая ее на табуретке, выпивая чашку кофе в целебном и дизайнерском нижнем белье с красиво вылепленными волосами и насмешливым выражением удивления под словами «Красивый, грубый, сильный, худой, толстый красивая, некрасивая, сексуальная, отвратительная, безупречная женщина. Чертовски прямо, Эми получила сообщение.