Когда мир развлечений впервые услышал, что Райан Мерфи подписал контракт с Netflix на 300 миллионов долларов, мы остались в шоке. Естественно, у всех на уме возникал вопрос: неужели потоковый гигант наконец-то чрезмерно расширил себя? Тем не менее, эта девятизначная игра может стать лучшим решением Netflix на сегодняшний день.

Netflixs политик должен смотреть телевизор

На протяжении более десяти лет Райан Мерфи создавал одних из самых знаковых персонажей на телевидении. От радости до позы и антологии Американской истории ужасов, у Мерфи единоличная форма современной поп-культуры. Если бы не было франшиз Мерфи и «Настоящей домохозяйки», примерно 80% наших любимых GIF-файлов вообще не существовало бы. Проще говоря, Мерфи должен смотреть телевизор, и Netflixs The Politician не исключение. Шоу с гипер-стилизованным изображением кампании старшеклассников за студенческое президентское выступление настолько любезно и восхитительно, что у вас даже не будет шанса оскорбиться одними из его самых непристойных однонаправленных. Во многих отношениях «Политик» - это возврат к тот тип голливудской забавы, о котором мы забыли, чтобы позволить себе наслаждаться. Шоу возвращается к таким фильмам, как «Жестокие намерения» и «Выборы», в которых подростки ведут себя как взрослые, которых мы все должны бояться.

Netflixs политик должен смотреть телевизор

Когда Пэйтон Хобарт (Бен Платт) решает баллотироваться в президенты студенческого сообщества, он не играет. Пэйтон одно желание в жизни - стать президентом Соединенных Штатов, и этот, казалось бы, невинный политический шаг чрезвычайно просчитан. В его предвыборную команду входят Джеймс (Тео Жермен), Макафи (Лора Дрейфус) и его будущая первая леди Алиса (Джулия Шлейпфер). С этими болтливыми тремя рядом с ним Пэйтонс баллотируется на пост президента в вакууме. Конечно, пока Пейтонс, тайный любовник Ривер (Дэвид Коринсвет), не решится бежать против него! Ривер - чья крайняя линия челюсти и JFK хорошо выглядят - не над кем смеяться. Даже Пэйтон знает, что Ривер жесткая конкуренция. Тем не менее, Ривер вынужден бежать только из-за своей голодной, давней подруги, Астрид (Люси Бойнтон). Он также хранит глубокий секрет и чувствует, что свободное время помешает его выздоровлению. Видите ли, без ведома даже Пэйтон, Ривер только что вернулся с попытки самоубийства.

Через Ривер Политик затрагивает некоторые интересные, темные темы, которые говорят о наших временах. Например, нам нужно одобрение после получения одобрения от пары лайков в Instagram. У Ривера есть все - деньги, симпатичная внешность, популярность - все же, он все еще чувствует себя одиноким и виден только когда он перед Пэйтон. С другой стороны, единственное желание Пэйтон в жизни - стать президентом Соединенных Штатов. Он боится, что его каменный фасад - это то, кем он является на самом деле. Единственное время, когда Пэйтон показывает что-то близкое к человеческим эмоциям, это когда он находится вокруг Ривер или когда он думает о Ривере. Не заблуждайтесь: Пэйтонс глубоко, тайная любовь к Риверу - это не ключ, который сбивает его кампанию с пути.

Политик, последняя серия Райана Мёрфиса о Netflix, посвящена нескольким разным темам. История правого белого мальчика, который считает, что он заслуживает того, чтобы стать президентом Соединенных Штатов, имеет свои корни в нескольких областях, от нашей президентской истории до собственного телевизионного наследия Мерфи, принадлежащего к умным элиталистам. Проблема состоит в том, может ли шоу смешать все в связное повествование. Однако, просмотрев все восемь эпизодов «Политика», я понял, что сплоченный рассказ не нужен.

Политик - неуклюжая сатира с запутанным повествованием об инвалидности

Драма Netflix следует за Пэйтон Хобарт (Бен Платт), будущим старшим школьником, у которого есть большие мечты, которые включают посещение Гарварда, захват президентства США и победу на президентских выборах в средней школе. Когда его напарник Чувствительная и сладкая Ривер (Дэвид Корнсвет) совершает самоубийство, он отправляет Пэйтон на зловещий путь, который включает в себя мюзиклы средней школы, мюнхгаузенских мам и, возможно, убийство. Вы можете легко назвать список фильмов, посвященных старшей школе выборы, в том числе Александр Пейнс 1999 года классика, Выборы (которым Политик обязан своей жизнью) или малоизвестная драма 2008 года Убийство президента средней школы. Даже склонность Пэйтон к разговору на высокотехнологичном языке для взрослых в «Политике» была сделана раньше - см. Нео-нуар Rian Johnsons 2005 года, Брик. Несмотря на всю ажиотаж и броский актерский состав, Райан Мерфи не предлагает ничего нового и оригинального в Netflixs The Politician.

Политик - неуклюжая сатира с запутанным повествованием об инвалидности

В первом монологе Пэйтон ломает дорогу каждому президенту США к успеху: они либо ушли в Гарвард, либо родились богатыми. Пейтону повезло, что, будучи усыновленным, он имеет богатых родителей, хотя сам он родился в бедности. Время от времени, Пэйтонс непоколебимо предан удару всех в спину, напоминает нашего нынешнего президента, хотя его наивность и желание быть симпатичными могут быть связаны с несколькими другими президентами, включая Джорджа Буша.

Тем временем, грозный противник Пэйтон, Астрид (Люси Бойнтон), сравнивает с такими, как Хилари Родэм Клинтон, хотя каждая молодая женщина, такая как подруга Пэйтон, Элис, со своим блондином Бобом и белым жемчугом, кажется, клон Хилари. Затем есть парень Астридс, Ривер (Дэвид Корнсвет), который идеально подходит для школьной версии Джона Ф. Кеннеди.

Какова цель создания таких знакомых личностей, если не сказать, что политика со всеми ее громкими заголовками и ложными обещаниями похожа на старшую школу? На самом деле, есть большой недостаток в том, как повествование представляется нам. Поскольку мы видим вещи сквозь прищуренные глаза Пейтона, нет объективности благодаря его характеру, безграничному цинизму и безумному отношению. Различие здесь в том, как политика средней школы может быть применена к сегодняшним подросткам. Пэйтон и Ривер являются не только полярными противоположностями друг другу, но и заменяют две философские школы, возникающие при обсуждении психического здоровья. Пэйтон граничит с социопатией, сохраняя все свои эмоции сдержанными.

Астрид дополняет его в этом ледяном менталитете, хотя ее ярлык "холод" приобретает другой оттенок из-за ее пола. Для женщин холодность ассоциируется с непривлекательностью, однако она опровергает мысль о том, что они чрезмерно эмоциональны и, следовательно, непригодны для работы. На другом конце спектра у нас есть Ривер, который охотно готов поделиться своей попыткой самоубийства со всей школой. Когда дело доходит до эмоциональной уязвимости, Ривер не боится нырнуть в голову первым.

Тем не менее, неясно, видит ли Мерфи одну сторону как полезную или нет. Мама Пейтон Джорджина (Гвинет Пэлтроу) объясняет, что каждый подросток рвет свои чувства до такой степени, что делает честный разговор бессмысленным. Так где же, в конечном счете, должна быть проведена линия? Хорошо ли детям носить свои сердца на рукаве, или Мерфи высмеивает безопасные места и выдает предупреждения? Это где Политик терпит неудачу так с треском. Сообщение шоу совершенно неясно, и оно представляет нам пустые заявления, маскирующиеся под глубокую сатиру.

Помните, когда American Horror Story начинали с простой предпосылки: триллер, который привнес элементы известной истории с привидениями в Лос-Анджелесе? То, что мы теперь знаем под названием «Американская история ужасов»: «Дом убийств» напоминает нишу в мире ужасов Райана Мёрфиса, который с течением времени становится все шире и шире. Последнее возвращение Мерфи к телевидению - это материал, который добывался бесконечно, не только за последние 30 лет, но и за предыдущие двенадцать месяцев! На самом деле, 80-е годы сейчас так популярны, что на телевидении нет ничего, что бы ни вдохновляло, ни возвращалось в эпоху излишеств.

Есть ли в AHS: 1984 что-нибудь новое о 80-х?

AHS: 1984 рассказывает историю группы лагерных советников, борющихся за выживание после возвращения серийного убийцы по имени мистер Джинглз, а также печально известного массового убийцы, Ночного Сталкера (a.k.a Ричард Рамирес). Наблюдая за этим сезоном, я сразу подумал: что может сказать нам Мерфи и его команда о 1980-х годах, о которых мы еще не слышали? Есть классы, книги, телешоу и фильмы, которые разобрали каждый аспект ужаса 80-х годов от его расизма до финальной женской верхушки. Пока что Мерфи, похоже, не заинтересован в том, чтобы что-то говорить, вместо этого рассматривая AHS: 1984 как сосуд для ностальгии. Он надеется, что вы будете настолько пьяны от удара, благодаря натиску ненависти, что вы не заметите, что вас отнимают у достойной истории. В AHS: 198 есть некоторые элементы, от которых можно получить удовольствие. Билли Лурд играет крутого, уверенного в себе герцога Монтана , Если бы это был 1984 год, она должна быть распутной, веселой дамой, которая получает удовольствие от минуты, когда она занимается сексом. Ясно, что Монтана - это помеха девушке финала шоу, Брук (Эмма Робертс). Этот сезонный список персонажей также включает в себя симпатичного богуна, старомодного парня, цветного человека и Коди Ферн. Извините, но персонаж Папоротников, Ксавье, не совсем соответствует архетипу ужасов 80-х. Он слишком изворотлив, чтобы быть хорошим парнем, и недостаточно глуп, чтобы быть мужиком. В довершение всего, есть Маргарет Бут - директор лагеря с одним ухом, который пережил первоначальную бойню в 1974 году.

Есть ли в AHS: 1984 что-нибудь новое о 80-х?

В этих персонажах нет ничего уникального. Брук - это Кассандра, которой постоянно угрожают только за то, что ей не поверят все вокруг. Она самая типичная последняя девушка - хорошая и чистая девственница, которая спасает себя от брака. По иронии судьбы, день свадьбы в Бруксе заканчивается кровавой расправой, потому что это шоу Райана Мерфи, и оно вряд ли имеет какой-либо смысл. Взаимодействия Брукса с Ночным Сталкером интересны, хотя и по непреднамеренной причине. Несколько женщин, на которых Рамирес напал и убил в реальной жизни, были цветными женщинами. Это, безусловно, не помогает отрицать критику того, что Мерфи в основном фокусируется на белых персонажах, даже когда у него есть возможность быть более инклюзивным. Интересно, что Мерфи обращается к многочисленным женщинам, которые считают Ночного Сталкера привлекательным. Во втором эпизоде ​​AHS: 1984 мы видим, как Маргарет заинтересовалась Ночным Сталкером, когда они наконец встретились в Лагере Редвуд. Вместо того, чтобы быть отбитым убийцей, Маргарет эксплуатирует его, чтобы защитить свой бизнес. В нашей нынешней поп-культуре серийные убийцы - наиболее заметные из которых Тед Банди - романтизируются, и AHS: 1984 - последняя серия, которая запрыгнула на этот ужасающий фэнтези.

Помимо AHS: последствия для реального мира 1984-х годов, мы должны рассмотреть его уважение к фильмам ужасов 80-х годов. Что кажется привлекательным для AHS: 1984 - это подход к сексуальности. Xaviers характер, казалось бы, только гей за деньги, появляется в гей-порнографии из крайней необходимости. Когда он хочет уйти из бизнеса, Ксавье предлагает, чтобы его место занял другой лагерный советник по имени Тревор (Мэтью Моррисон). И Ксавье, и его коварный работодатель понимают, что Тревор может стать следующим Джоном Холмсом. Возможно, это тонкая раскопка, учитывая, что реальный Холмс был замешан в серии убийств - в совокупности именуемых убийствами в Стране Чудес - за два года до того, как произошли события AHS: 1984. Холмс в конце концов умер от СПИДа в 1988 году.

Пока что это лишь показательные ссылки на консервативный подход к сексуальности в 80-х годах. Рост ВИЧ и СПИДа терроризировал гей-сообщество, которое, в сочетании с собственными взглядами президента Рейгана, заставляло секс бояться. Вот почему ужас 80-х часто пишется так вопиюще дико и постоянно. Но, опять же, это актуально, только если вы знаете историю. AHS: 1984 не комментирует эти сложные идеи. Вместо этого до зрителей знать их.